НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

О нас

                      Национальная Ассоциация Квалифицированных Производителей (НАКП) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе производителей товаров народного потребления (ТНП) всех продовольственных категорий из различных регионов страны.

НАКП создана в 2019 году для консолидации и ускорения темпов развития производства, а также реализации системных мер по поддержке, развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей из числа предприятий малого и среднего бизнеса.

                     НАКП призвана содействовать объединению производственных и сельскохозяйственных предприятий малого и среднего бизнеса с целью увеличения объема производства и повышения качества важнейших видов продовольственных групп, а также инновационному развитию отечественных производителей.

                      Ассоциация консолидирует мнение участников отрасли и доносит его до институтов развития, министерств и ведомств с целью выработки предложений для развития малого и среднего бизнеса в РФ в рамках национальных проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Демография" (в части здорового питания), «Международная кооперация и экспорт", "Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года".

Основными задачами Ассоциации являются:

  • Формирование стратегии по развитию и поддержке российских производителей продуктов питания и сельскохозяйственной продукции.
  • Содействие производственным и сельскохозяйственным субъектам малого и среднего предпринимательства в развитии рынка сбыта, повышении технологической готовности к развитию и инвестициям, производительности труда.
  • Развитие сотрудничества и конструктивного диалога институтов развития, органов государственной власти, бизнеса в интересах развития продовольственного рынка Российской Федерации.
  • Содействие продвижению российских продовольственных товаров на внешних рынках, в том числе взаимодействуя с инфраструктурой поддержки экспорта. 
  • Разработка и экспертиза международных, межгосударственных и национальных стандартов.
  • Привлечение внимания СМИ и общественности к вопросам развития квалифицированных производителей ТНП.
  • информационное и PR-сопровождение деятельности ассоциации и ее членов.
  • Представление интересов МСП по вопросам развития производственных мощностей, стимулирования спроса, поддержки НИОКР, развития взаимодействия с торговыми сетями и финансовыми организациями.