Сплоченная команда Ассоциации работает с каждым участником ассоциации, выделяя и изучая проблематику и аккумулируя основные запросы компаний-участников.
Принимая во внимание активное развитие розничной торговли в Российской Федерации, Ассоциация прилагает существенные усилия на выстраивание эффективного алгоритма взаимоотношений "производитель-сеть".
Для этого Члены Ассоциации (предприятия малого и среднего бизнеса) проходят обязательный аудит, включающий анализ следующих сторон производства: технологий, персонала, обеспеченности ресурсами, логистики, сбыта, инноваций, кооперации,
По результатам аудита предприятию присваивается квалификационный рейтинг, отражающий его текущее технологическое и финансовое состояние.
Для Покупателя (розничной сети) результаты процедуры дают понимание о потенциале сотрудничества с данным производителем и позволяет снизить риски взаимодействия.
На данном направлении Ассоциация следует цели создания пула надежных производителей в каждом регионе РФ и в основных сегментах ТНП, способных обеспечить своей продукцией как на региональном, так и федеральном уровнях, растущую потребность населения в качественных продуктах питания по приемлемым ценам.
Предприятие значительно увеличивает свою конкурентоспособность и как следствие объемы сбыта.